Иван К.

Маврикий: экзотические туры и цены на двоих !

Это был незапланированный отпуск на Маврикий. Тур на двоих мы давно хотели устроить, но с местом назначения все никак не могли определиться: жена хотела в одно место, я в другое. Поэтому мы долго размышляли над этим, но все-таки пришли к общему решению – сейчас поделюсь как. Мы пошли пятничным вечером посидеть в кафе, поболтать и просто выпить чашечку кофе после работы. Там шла программа о путешествиях на Маврикий. Мы посмотрели ее немного и поняли, что хотим спланировать свой тур на двоих именно туда, так что наконец решились и начали готовиться.

skol`ko stoit putevka na mavrikii` na

Сколько стоит путевка на Маврикий на двоих?

Вполне логично, что нас заинтересовал этот вопрос. Как опытные туристы мы понимали, сколько приблизительно стоят на Маврикий туры. Цены на двоих нас особо не удивили: перед тем, как разрабатывать свой вояж, мы почитали несколько статей об этом месте, посоветовались с друзьями.

Путешествие мы прорабатывали совместно, но обязанности свои разделили: я подбирал отель, а жена бронировала авиабилеты. Это было удобно для нас. Расскажу обо всем поподробнее:

Перелет за 2 человек у нас составил 115 тысяч рублей. Мы узнали эту стоимость предварительно, так что заранее начали откладывать деньги на поездку. Сразу скажу, что летели мы где-то 1,5 суток (из-за пересадки, вылет был лишь на следующий день). Можно было взять билеты на 30-40 тысяч подороже и быть через 15 часов на месте, но мы захотели сэкономить. Учитывайте это, если подбираете на Маврикий туры. Цены на двоих во многом зависят от этого.

Мое задание, как я считаю, было несколько проще: мне нужно было найти место, где мы будем жить. На самом деле представленный ассортимент мест размещения меня приятно удивил – их много. Но свой выбор я остановил лишь на определенном отеле. В Тру-д'о-Дус располагается гостиничный комплекс, который сразу пришелся мне по нраву – Dodo. И мы решили провести здесь на Маврикии тур. Цены на двоих невысокие – за 7 ночей мы заплатили около 14300, что, по-моему, вполне нормально. Номер был хороший, с видом на море, был телевизор и кондиционер – большего нам и не требовалось. Имелась прекрасная терраса, на которой можно было посидеть и поболтать.

Теперь нас не волновало, сколько стоит путевка на Маврикий: мы просто начали собираться в дорогу, разделяя на двоих всю радость предстоящего путешествия. В конце концов, все приготовления сделаны, и нас ждал он – интересный маврикийский тур!

Цены на двоих, отзывы об отдыхе и питании на волшебном острове

Прилетели мы и разместились в гостинице вовремя. После перелета мы устали, так что приняли решение отдохнуть и привести себя в порядок. Через 3 часа мы пообедали в ресторане отеля (питались мы тут, т.к. нам понравилась кухня, обед обходился в 30-40 евро, хотя многие туристы рекомендовали Le Cafe des Arts, но у нас как-то не получилось), а потом пошли на пляжную зону. Здесь мы за время отпуска вдоволь накупались, полежали на пляже и позагорали.

Собираясь в свое странствие, мы размышляли о том, как будем проводить здесь время, и узнали, что активные развлечения здесь неплохо развиты. Например, мы позанимались дайвингом – посмотрели удивительно красивые места. Я один (женушка не захотела) попробовал себя в роли виндсерфера – было действительно круто, но тяжело на первых порах, но потом я чуть-чуть научился. В ночные клубы мы не ходили, а просто вечерами гуляли по пляжу и наслаждались видами, однажды встретили рассвет – это было незабываемо.

Экскурсионная программа у нас была достаточно широкая: съездили в музей «Виктория 1840» (это старинная сахарная плантация является частью культурного наследия государства), посетили город Мока, где очень много достопримечательностей... Обо всех интересных местах можно рассказывать долго, намного лучше посетить их и увидеть самостоятельно. Стоимость групповых экскурсий была около 40 евро с человека.

mavrikii` tury` ceny` na dvoikh otzy`vy`

Нам здесь очень понравилось, мы незабываемо провели время и с радостью приедем сюда еще раз отдохнуть! Надеюсь, и вы теперь многое знаете про Маврикий: туры, цены на двоих, отзывы – мы рассказали, что знали. Думаю, во время вашего вояжа никаких сложностей не возникнет!