Надежда К.

Этот прекрасный детский отдых в Сочи летом

К туристической поездке наша семья готовилась еще с прошлого года. Мы решили отправиться на детский отдых в Сочи прошлым летом. Курорт был выбран не случайно. По нашему мнению, именно этот город предоставляет все условия, необходимые для полноценного семейного релакса. Сюда мы приехали в начале июля 2015 года. Это идеальное время для детского отдыха в Сочи летом.

Как лучше всего добраться?

Отправляясь на детский отдых в Сочи летом, семья должна заранее обдумать, каким транспортом ей удобнее всего добираться до курорта. Мы решили выбрать перелет. Воспользовались услугами авиакомпании «Победа». В пути наша семья провела чуть больше двух часов. Прилетели в аэропорт Адлера, который находился примерно в 30 километрах от курортного города. Чтобы добраться до места проживания, нам пришлось дополнительно тратиться на такси.

detskij_otdyh_v_sochi_letom

Место проживания

Немало времени было потрачено и на поиски подходящего места, где мы могли бы остановиться. Первоначально обдумывался вариант отправиться на отдых с детьми в Сочи с поселением в санатории.

В итоге остановились на пансионатах в Сочи, предлагающих размещение с детьми. Номер был забронирован в «Морской звезде». По приезде мы поняли, что не ошиблись. Это место просто создано для того, чтобы провести в нем детский отдых в Сочи летом. Приятно порадовали цены на номера. Мы с маленькими взяли двухместный номер-студию и заплатили за него в общей сложности в пределах 5000 руб. Также нам пришлось взять дополнительное место. В гостинице нам предоставили 50% скидки на подселение второго крохи. Таким образом, нам удалось сэкономить на проживании пару тысяч рублей.

Проводим интересно время

Курорт предлагает огромное количество различных экскурсий. Совет посетить что-то одно здесь не сработает. Ведь каждая экскурсия является по-своему интересной и познавательной. Мы успели записаться на «33 водопада». Длилась она семь часов, что очень утомительно не только для ребят, но и для взрослых. Однако эмоции, полученные после посещения этого сказочного места, заставляют забыть об усталости. К тому же, такую красоту вы вряд ли еще где-то увидите. За такое удовольствие мы заплатили по 450 рублей за одного человека. Порадовало то, что от гостиницы к месту проведения экскурсии и обратно нас возил автобус.

Невероятным был также поход в Олимпийский парк. Он длился около 5 часов. Приятным дополнением стало посещение питомника для обезьян. Ведь это такие милые и забавные животные. Теперь наша семья мечтает о таком же чудесном детском отдыхе в Сочи в 2016 году. На память мы сделали себе отличные фото на фоне живописной природы.

Другие интересные развлечения

В пансионатах города Сочи, если вы приехали с детьми, увлекательных развлечений не так уж и много. А малыши давно хотели посетить аквапарк. Нехорошо было бы отказывать им в таком удовольствии. От развлекательного комплекса «Маяк» у нас остались одни лишь положительные эмоции. Добраться до него от гостиницы можно на городском транспорте. Сама дорога занимает несколько минут. «Маяк» расположился прямо на пляже. Море сразу же перестало интересовать киндеров, как только они увидели всевозможные горки и бассейны. Кстати, билеты для карапузов за вход вдвое дешевле взрослых. За небольшие деньги маленькие чада получили доступ к различным аттракционам, которыми славится «Маяк».

На фотографиях мы запечатлели также наши посещения:

1.      Дельфинария «Морская звезда».

2.      Зоопарка, который расположился в санатории «Октябрьский».

3.      Похода к «33 водопадам».

В последний день мы приготовили для наших карапузов замечательный сюрприз. Поэтому все вместе отправилась в парк аттракционов «Ривьера». Это было идеальное завершение наших двухнедельных каникул. Мы провели замечательно время.

detskij_otdyh_v_sochi_v_2016_godu

Подводим итог

Это действительно волшебный город, который может исполнить любые мечты. За две недели мы успели осмотреть известные достопримечательности, посетить лучшие заведения и получить массу позитивных эмоций. Я рекомендую всем, кто еще сомневается, стоит ли ехать сюда, не колебаться ни секунды. Это лучший курорт для семейных каникул. Поэтому обязательно планируйте детский отдых в Сочи в 2016 году.