Вика П.

Мини круизы из Петербурга: наш потрясающий Новый год

Меня зовут Вика, мне 23, и я люблю путешествовать с друзьями. В этот раз мы побывали в праздничном круизе по Балтике.

Новый год на лайнере

Перед праздниками мой друг подал идею: а что если уплыть в мини-круиз по Балтике на Новый год прямо из нашего родного Питера? Мы пересмотрели всевозможные виды мини-круизов по Балтике и нашли идеальный вариант — огромный паром Princess Maria.

mini_kruizy_iz_peterburga

Бюджет у всех тоже был разным, но решили, что Новый год бывает только раз в году и дешевые морские круизы из СПб по области не наш выбор.

И не пожалели! Развлечений на корабле было немало: бар, ресторан, ночной клуб, бассейн. Даже кинотеатр, хотя я не понимаю, зачем отправляться в круиз, чтобы посмотреть кино.

Экскурсии и многое другое

Нас интересовала экскурсионная программа. Ведь мини-круизы — способ вырваться из Санкт-Петербурга и пусть обзорно, но посмотреть другие страны.

День первый

Первый день прошел довольно скучно. Три часа до отправления корабль стоял в порту, а я просидела в каюте с книгой в руках и мыслями о том, что ждет нас в долгожданном мини-круизе в Финляндию. После отплытия я немного постояла на палубе, а потом качание стало убаюкивать и я уснула в каюте.

День второй

Мы прибыли в Хельсинки и стартовала экскурсия с прогулками. Обзор начался с большой Сенатской площади в центре, на месте которой когда-то были старинная церковь и городская ратуша.

Далее, как рекомендовал экскурсовод, мы отправились на Старую торговую площадь. Вот где чувствуется настоящий дух города! Все сразу бросились покупать сувениры и делать фотографии. Мне понравилось то, что рынок работает довольно долго, примерно до семи вечера — можно ходить в свое удовольствие.

На этой же экскурсии меня впечатлила церковь, высеченная в скале. В таких местах душа замирает от вида и масштабности. Гид рассказал нам о маленькой хитрости: храм вырублен из массивного блока натурального гранита, поэтому в нем такая прекрасная акустика.

После прогулки мы отправились на лайнер, где поужинали и легли спать, чтобы выспаться перед праздничной ночью.

День третий

Утром мы приплыли в Стокгольм, где посетили единственную достопримечательность — резиденцию. Это огромное здание охраняет почетный караул. Нам рассказали, что у каждого фасада резиденции свое предназначение. Западный фасад принадлежит королю, а Восточный — это апартаменты королевы и зимний сад. В Северном и Южном фасадах расположены кабинеты правящих особо, библиотека, тронный зал и церковь.

Потом мы вернулись на лайнер. Приближалась новогодняя ночь, и хотелось встретить ее в дружной компании. Мы сидели в ресторане с друзьями, но атмосфера праздника всех сближала, в итоге все начали поздравлять друг друга и общаться даже с незнакомыми людьми.

mini_kruiz_v_finljandiju

День четвертый

1 января мы прибыли в Таллин. Здесь мы также осмотрели достопримечательности и прогулялись. Все-таки минус подобных мини-круизов из Петербурга, да и из других городов тоже — это то, что ноги устают от постоянной ходьбы.

После экскурсий мы зашли в кафе, выпили по чашечке чая и, решив не экономить, заказали себе воздушных пирожных с шоколадом и орехами. Затем отправились на лайнер, немного огорченные тем, что в поездках время так быстро летит, но и довольные от обилия впечатлений и фото. Мы еще долго обсуждали свое путешествие и радовались, что не сделали выбор в пользу дешевых круизов по СПб!

День пятый

Утро 2 января. Я в питерском порту. Жаль, что наш тур так быстро закончился, но я решила, что это того стоило — в пути было столько интересного и классного! Поэтому всем рекомендую хоть раз в жизни отправиться в запоминающийся мини-круиз в Финляндию и соседние страны.

И по итогам нашего путешествия мой вам совет: не экономьте на себе. Собирайте вещи и отправляйтесь в круиз мечты, чтобы было о чем вспоминать и перечитывать свои отчеты об удивительном путешествии.