Светлана С.

Путешествие в Германию на автомобиле из Москвы: путевые записки

Сначала я переживала за сына, комфортно ли для него будет такое путешествие по Германии на автомобиле. Самостоятельно на такие дальние расстояния мы с ним еще не отправлялись. Но найдя поддержку в лице нашего папы, мы согласились, тем более, что наши друзья тоже взяли свою дочь, а она на год младше Артемки. Но переезд через несколько стран Европы – это не в Питер съездить, здесь нужна тщательная подготовка.

puteshestvie_v_germaniju_na_avtomobile

Путешествие по Германии на автомобиле: подготовка

Так как я веду свой рассказ уже после нашего путешествия в Германию на автомобиле, теперь уже сама могу давать советы и рекомендации другим. А тогда мы только собирались и слушали указания «бывалых»:

1.      Самое главное в такой поездке – это уверенность в своей машине, так как вы еще ответственны и за свое чадо. Но у меня с этим все хорошо, в подобных вопросах (техосмотр, страховка и другое) меня поддерживает муж и занимается этим сам.

2.      Далее, что должно быть четко обозначено, – это маршрут, чтобы путешествующий по Германии автомобиль знал, что ему предстоит (шутка).

3.      Аренда жилья в различных местах по маршруту следования. Так как мы совершали вояж с детьми, то хотелось создать для них максимально комфортные условия. Потому, составляя карту передвижения, исключили ночные переезды.

Путешествие в Германию на автомобилях предполагало такие остановки в пути:

• Барановичи (Беларусь) – стоимость двухкомнатной квартиры на улице Репина, 60 с тремя односпальными и одним двуспальным местом составила €15.
  • Варшава (Польша) – апартаменты с двумя спальнями на улице Siennicka – €73. Нам хотелось, чтобы приключение запомнилось нашим деткам не только немецкими достопримечательностями, потому было принято решение погулять один день в Польше.
  • В великолепном отеле Ratswaage в Магдебурге было заказано два номера. За наш с сыном я заплатила €281 за 4 ночи.

Не забудьте про документы, которые необходимо взять с собой, чтобы не иметь проблем. Ведь если ваше путешествие по городам Германии на собственном автомобиле уже началось, потом что-то решать самостоятельно сложно.

puteshestvie_po_germanii_na_avtomobile_samostojatel'no

Путешественники, в путь!

Итак, путешествие с детьми, в Германию семьями, из Москвы на автомобиле началось ранним утром 18 августа. Перед нами стояла задача преодолеть расстояние почти в две тысячи километров.

В течение трех часов мы проехали Москву и Московскую область, еще шесть часов ушли на Смоленскую область. В 3 дня – граница с Беларусью (пос. Красное), к счастью, очередь небольшая, и пограничники пропустили нас сразу.

Мы опять в пути, направляемся в Барановичи, где забронирована квартира. В 22:00 были на месте, поужинали бутербродами из сумки-холодильника, напились чая, кофе, сока и улеглись отдыхать.

Утром, после завтрака, прогулялись по городу, сделали фотографии для фотоотчета и снова отправились в путь, теперь уже нас ждала роскошная Варшава. Пройдя в Бресте достаточно быстро границу, уже в 18:00 мы заселялись в арендованное помещение в столице Польши. На следующий день осмотрели замки и съездили в парк «Королевские Лазенки».

Четвертый день пути – еще одна граница, пройдена скоренько, и уже под вечер мы в конечном пункте. В Магдебурге было четыре незабываемых дня. Стояла отличная погода, на вопросы, как добраться и что посмотреть, немцы отвечают с удовольствием. Мы посетили старейший готический собор, церковь Святого Иоанна, были на обзорной экскурсии.

Дорога домой заняла три дня, две ночи мы ночевали в тех же апартаментах (€25 за двоих).

Подведем итог

Знаете, прежде чем совершить такое путешествие в Германию: на автомобиле, с ребенком, сама за рулем, длительные переезды, честно признаюсь, были у меня опасения, что такая дорога вымотает, и никакого отдыха не будет. Но, к счастью, ничего подобного не произошло: мы отлично и с пользой провели время, достаточно отдыхали. Так что – не бойтесь отправляться на дальние расстояния с детками, только все правильно распланируйте!