Алексей С.

Путешествие по Алтаю на автомобиле – это, я вам скажу, еще тот экстрим

Я в нашей компании любителей активного времяпровождения – самый младший, потому перед отправкой в путешествие по красавцу Алтаю на личном автомобиле предоставил возможность «старшим товарищам» самим разработать маршрут нашего странствия. Забегая наперед, хочу сказать: мы проехали несколько тысяч километров, потратили тонну бензина, переезд был трудным, достаточно длительным (это мы предполагали), но таких впечатлений никто из нас давно не получал. И на вопрос: «А согласитесь ли вы еще на путешествие на своем авто на величественный Алтай?», – наш ответ – да, конечно, ведь там еще есть, что посмотреть.

puteshestvie_po_altaju_na_avtomobile

Долгий путь на отдых на Алтае на машине

Когда обсуждали детали, то желающих пойти на эту авантюру было немало, но буквально за пару дней до отъезда группа людей на отдых на неизведанном Алтае (в прямом смысле слова дикарем!) состояла уже всего-то из троих. Потому мы  рванули на одной машине.

Собираясь, мы постарались предусмотреть все, что могло бы понадобиться в дальней поездке. Но самое главное, нам нужно было взять: спальники, теплые вещи, соответствующую обувь, воду, еду хотя бы на какое-то время. Ведь пока начнется наш отдых в горном Алтае дикарями, на машине придется проехать расстояние солидное.

Отдыхать на Алтай на машине мы ехали через такие города, стартовав из столицы:

• Владимир;
  • Артыбаш;
  • Телецкое озеро.

puteshestvie_na_avto_na_altaj

В путешествие из родной Москвы на горный Алтай на своем автомобиле!

Отдых начался 15 августа в 9 часов утра, когда выехали из златоглавой. В горном Алтае мы планировали расслабляться дикарями и приехать туда на машине максимум через три дня. Хорошая погода, прекрасное настроение, «манящие дали» – что еще нужно для отменного проведения времени? Путешествие по Алтаю на автомобиле подразумевает посещение большого количества городов, поселков, встречи с яркими людьми.

Наверное, подробно рассказывать, как мы ехали, останавливаясь, чтобы заправить транспорт, перекусить, попить кофе, спросить, как добраться, просто полюбоваться красотами, сделать фото – я не стану.

Если говорить о дорогах, которые нам пришлось преодолеть до того, как въехали в эту бескрайнюю местность, то само путешествие по Алтаю на автомобиле не показалось нам утомительным. Радовало лишь, что когда простаивали в пробках из-за ремонта трасс, этот факт вселял надежду светлого будущего российских автомагистралей.

Путешествие, мое и моих друзей, по горному, лесному, озерному Алтаю на собственном автомобиле, с конечным пунктом в селе Артыбаш, где должны были остановиться для релакса на природе и осмотра достопримечательностей, впоследствии было запечатлено в наших фото отчетах.

Еще дома, когда разрабатывался план путешествия по Алтайскому краю на автомобильном транспорте, нам хотелось посетить Телецкое озеро, зная, что его окружает огромное множество природных достопримечательностей. Оно является крупнейшим во всей Южной Сибири. По своей глубине уступает только Байкалу и еще одному из водных объектов Таймыра.

Из Горно-Алтайска до поселка добрались за два часа, это где-то 150 км. Хоть наше путешествие, проходившее по Алтаю, и было на автомобиле, но ночевать в нем не очень удобно. Мы сняли милый домик на базе, заплатив при этом 7500 рублей за 3 дня, и пошли осматривать окрестности.

Побывали у водопадов Кобру, Киште, увидели ущелье Ак-Курум. Как оказалось, река Бия берет свое начало в Телецком озере.

Закончилось наше приключение 23 августа. Прибыли домой измученные переездом, но счастливые от полученных эмоций!

Подведение итогов

Если мой рассказ послужил для вас рекомендациями, что отдых на Алтае дикарем на машине – это здорово, прислушайтесь к совету: не задумываясь, поезжайте. В эту местность ездят в отпуск даже с детьми разных возрастов, в том числе и совсем малышами.