Алексей В.С.

Праздничное путешествие на автомобиле в Волгоград из Воронежа

Приближался великий праздник – День Победы, и очень не хотелось проводить его, как обычно, в родном Воронеже. Присматриваясь, куда съездить в праздничные выходные, я вспомнил парады и памятники в Волгограде. И сразу понял, насколько это прекрасная идея. Ведь если и есть город, где переломился ход войны, настоящий символ нашей победы, то он стоит на Волге. Жена меня поддержала, и мы отправились образовывать Максима – смотреть парад и Родину-мать.

puteshestvie_na_avtomobile_v_volgograd_iz_voronezhaМаршрут на автомобиле – в Волгоград!

Маршрут был проложен максимально простой – сначала по М4 мы должны были доехать до Рогачевки, потом свернуть на Е38 и отправиться до Борисоглебска. Оттуда уже трассой под названием Е119 или Р22 проехать напрямую. Путешествие на автомобиле в Волгоград было непростым не потому, что маршруты сложные, а из-за качества дорог. Чего я про них не начитался! И все правда – наверное, с военного времени маршрут на автомобиле в Волгоград не стал проще. Поездка запланирована с утра 8 мая, с воскресенья.

Бронируем отель

План путешествия на автомобиле в Волгоград составлен, и, согласно нему, мы проведем в городе две ночи. Значит, нужен отель. Те, куда поехать из Волгограда на выходные предпочитают местные, оставляем в сторонке – номера, конечно, хороши, но в такой праздник совершенно точно будут заняты. А вот в центре свободных мест было достаточно. Предлагались интересные варианты от 1000 рублей за ночь, но мы предпочли остановиться в «Саквояже» за 2 тысячи за ночь – отзывы были хорошие. С ценой нам повезло – обычно апартаменты дороже, тем более что мы брали номер с двумя спальнями. Хорошее место в центре, тихая улочка, Волга рядом. Можем рекомендовать гостиницу тем, кому не нужно «завтрак включен».

В путешествие!

На автомобиле в Волгоград мы отправились ранним утром, машин на дороге почти не было. Утренняя, простая и легкая поездка приняла иной поворот только неподалеку от Борисоглебска, где чуть изменилась панорама за окном. Чуть позже Грибановского свернули направо на трассу. Дорога дальше оказалась просто ужасной, но, к счастью, придорожные кафе были просто прекрасными, а шашлыки на вкус сыну понравились даже больше, чем мои. Окончательно приехали мы к обеду. Сложностей на маршруте автомобилем в Волгоград нет, но машина может пострадать, если вести ее неосторожно.

По городу

Вселившись в отель – номер внутри точно, как на фото – мы решили посмотреть достопримечательности, покататься по центру. Из всего Волгограда выбрали, куда поехать на выходные:

1. Мамаев курган.
  2. Музей-панорама «Сталинградская битва».
  3. Дом Павлова.

Мемориальный комплекс располагался совсем неподалеку, и поразил всю семью. Лестница, горельефы вокруг, военное сопровождение из динамиков, солдаты, рвущиеся в бой…. Чуть ли не слезы наворачиваются. После площади героев мы вышли к Залу Славы. Ребенок же, словно губка, впитывал все, что я ему рассказывал, очарованный великим подвигом советского народа. Площадь скорби зацепила скорее нас с женой, а вот Родина-мать поразила всех! Огромная, величественная скульптура, словно рвущаяся ввысь, очаровывает воплощенной мощью, выражая всю силу России. Вторым пунктом стал Дом Павлова – памятник рядом с музеем, и мы решили прогуляться. Вспомнив памятные события в стенах дома, прошлись мимо экспозиции техники ВОВ до музея. Рекомендуем пройтись с экскурсией, там невероятно интересно. Мы бы поискали еще, куда съездить в Волгограде, интересных мест там много, но Макс устал, и мы пошли спать.

kuda_poehat'_v_volgogradeНа парад

Переночевав в отеле, мы сначала вышли позавтракать в «БульВар Кафе» рядом с отелем, а потом наш сладкоежка затянул нас в «Капучино», где нам понравился кофе, а ему – пирожное. В обед выяснили, что там еще и суши вкусные. Поев, мы пошли на площадь Павших борцов и поняли, что опоздали. На фото не запечатлели даже военной техники. Парад и правда был великолепен, но посмотреть его нормально смог только Максим с моих плеч – слишком много людей было.

В заключение

Волгоград – сам по себе достопримечательность, а путешествие на автомобиле позволяет оценить и военные памятники, и красоты старины. Только учтите, что асфальт тут есть лишь местами.