Алексей С.

Лучший отдых на природе – путешествие на автомобиле с палаткой

Когда-то в детстве я и мои родители, такие же заядлые путешественники (мне, наверное, передался ген странствий), частенько отдыхали за городом. Просто тогда меня не интересовал вопрос, куда поехать на машине с палаткой, я же был пассажиром. Теперь все изменилось, я сам, а точнее – с друзьями, решаю, куда нам поехать, правда, прислушиваясь к советам и рекомендациям старшего поколения.

Как мы собирались в путешествие с палаткой на машине и оговаривали маршрут

Для того чтобы путешествие на машине с палаткой в России, в частности в родном Подмосковье, было в удовольствие, к поездке нужно тщательно подготовиться. Тем более что, как всегда происходит в нашей компании: собирается одно количество людей, а выезжает – другое. Так было и на этот раз. Конечно, отправляясь в такой вояж, очень хотелось, чтобы погода поспособствовала нашему маленькому отпуску.

Поначалу мы хотели остановиться в каком-нибудь кемпинге и особенно не заморачиваться этим вопросом. Но побеседовав с разными людьми, прочитав отзывы в интернете, смекнули, что круче будет поехать в небольшую деревню в Подмосковье и там расположиться на отдых.

kuda_poehat'_na_mashine_s_palatkoj

В дорогу нас отправилось 8 человек, в том числе двое детишек. Взяли мы с собой:

• павильон со столиком и стульями (все раскладное);
  • восемь спальников;
  • надувную лодку;
  • снасти для рыбалки (правда, они нам не пригодились);
  • котелок и крепеж для него;
  • различный провиант, надо сказать – восемь (!) человек все-таки;
  • одеяла, карематы
  • различные средства от комаров и других насекомых;
  • и много чего другого.

Как добраться до заветного места отдыха

Маршрут нашего путешествия на автомобилях с палатками и детьми предполагал следующее.

1. Выезжаем в 6 утра от Киевского вокзала, в четверг 12 мая.
  2. Едем через Одинцово, Звенигород, Новошихово, Никольское.
  3. Далее по Можайскому шоссе, поворот на Минское – и до пункта назначения.

Проехали почти 150 км, уложились в два с небольшим хвостиком часа. Дети, которых взяли родители в экстремальное путешествие «дикарями» с палаткой на своей машине, даже не успели устать от дороги, потому что проспали.

puteshestvie_na_mashine_s_palatkoj_v_rossii

Прикоснитесь к прекрасному!

Как я уже сказал, мы решили съездить в путешествие на автомобиле с палаткой в маленькую деревеньку в 13 км от Можайска, которая расположена вдоль запруженного притока речки Еленка. Природа здесь просто замечательная, воздух чистый, без примесей, как в столице. Из всех достопримечательностей – Ельнинский парк, который остался от помещичьей усадьбы, да церковь Покрова Пресвятой Богородицы.

Отправляясь в путешествие на автомобиле с палаткой, откровенно говоря, мы не просто так выбрали эту деревушку, а, конечно, последовав советам знакомых. Хоть она находится от Москвы и недалеко, но все же цивилизация, к нашему счастью, не особо ее тронула.

Лодка у нас была резиновая, которую надуть – дело нескольких минут, костер развели, оставили дежурных варить юшку, для которой рыбу купили у местных жителей (никто не захотел порыбачить), и отправились на лодке осматривать местные красоты и делать фотоотчет.

Наше путешествие в Ельню Можайского района на автомобиле продолжалось в течение трех дней. Но, по-видимому, для малышни этого оказалось мало, и они заявили, что с палаткой будут играть во дворе дома в Москве.

Мои отзывы

Если вы периодически задаете себе вопрос: куда же поехать отдохнуть на своей машине с друзьями и с палаткой, вернитесь к началу моей заметки. Поверьте, у нас в Подмосковье такие красивые места, что воздухом не можешь надышаться, небом – налюбоваться, птицами – наслушаться, красотами – насмотреться

Когда мы собирались отправиться попутешествовать на машинах с палатками по России, то рассматривали множество направлений, а остановились именно на этом и не жалеем! Представится еще возможность что-то посмотреть, не отъезжая далеко от Москвы, – обязательно воспользуемся!