Иван К.

Зимний отдых в Ленинградской области: январь-2016 – мы с семьей отлично отдохнули!

Мы с моей любимой женой в прошлом году ездили на отдых с детьми в Ленинградскую область зимой. До нас туда ездили наши близкие друзья, которые остались довольны. И они, когда собрались отправиться еще раз, пригласили нас присоединиться. Мы с радостью согласились, и в этот раз собрались в тур целой компанией. И он нам запомнился только хорошими событиями! Сейчас я о нем и расскажу!

zimnij_otdyh_v_leningradskoj_oblasti_2016Прекрасное путешествие

Нам захотелось сделать сюрприз нашим малышам, поэтому о поездке им не рассказывали, а самостоятельно ее подготовили. Конечно, мы предварительно советовались с нашими друзьями: куда поедем, как будем добираться и прочее. Ехать мы захотели на поезде, потому что предпочитаем этот транспорт. Доехать решили на «Сапсане». Билет стоил около 2000 р., добрались достаточно быстро – всего за 4 ч., с комфортом.

Затем задумались об апартаментах. Нам нравятся коттеджи, поэтому на новогодние каникулы в Ленинградской области мы искали комплексы, которые предлагают помимо стандартных номеров отдельные уютные домики. Ведь здесь удивительная и непередаваемая атмосфера. К слову сказать, большое количество туристов предпочитает арендовать коттеджи на новогодние каникулы в Ленинградской области, и многие турбазы предлагают данный тип размещения по привлекательным расценкам.

Мы приняли решение свой зимний отдых в Ленинградской области провести на базе отдыха «Аквамарин». Мы проживали в шестиместной постройке. Наше проживание обошлось примерно в 50000 р. Немаловажным плюсом для нас было наличие бани. Есть кафе, где можно вкусно перекусить домашними блюдами.

Здесь есть все, чтобы провести отдых с детьми в Ленинградской области зимой великолепно.

• Можно сходить на рыбалку.
  • Или поиграть в хоккей.
  • А от катания со склона вы получите крутые ощущения.

В общем, мы были рады. На совместном ужине сообщили нашим малышам о приближающемся вояже! Они обрадовались и стали с радостью ожидать начала путешествия, как и мы сами!

И вот мы прибыли! Приехав в Санкт-Петербург, мы выделили несколько дней на этот город. Мы его обожаем, так что сразу захотелось заглянуть в интересные места, прогуляться здесь. Так что начало нашего зимнего отдыха в Ленинградской области в 2016 году было именно здесь. Мы посетили множество достопримечательностей:

• Эрмитаж;
  • Петергоф;
  • Зимний дворец;
  • «Дом вверх дном»;
  • Музей восковых фигур;
  • Кронштадт и многие другие.

Было интересно увидеть эти уникальные места, узнали кучу нового для себя. Да и в целом – просто хорошо прогулялись по этому обворожительному городу.

А потом мы отправились на «Аквамарин»! Если у вас есть собственный автомобиль, то вы без проблем сможете доехать сюда. Мы же были без авто и заказали трансфер. Самостоятельно добрались до станции Суходолье, а там нас уже встретили и довезли. Весьма удобно.

Приехав, мы не теряли время – тотчас расположились, оставили вещи в номере и отправились кататься на ватрушках с горки – было очень увлекательно. Сутки пролетели незаметно.

На следующее утро мы семейной группой пошли на рыбалку. Она была отличной, за пару часов мы поймали:

• двух крупных окуней;
  • парочку лещей;
  • штуки 3 карасей;
  • одну щучку;
  • линя.

zimnij_otdyh_v_leningradskoj_oblastiВ общем, было действительно круто! Наш зимний отдых в Ленинградской области 2016 года запомнился не только незабываемыми эмоциями, величественной архитектурой, но и этим хорошим уловом. Хоть я и не являюсь опытным рыболовом, мне было невероятно весело, несмотря на отсутствие богатого опыта.

Во время своего отпуска мы постоянно играли в хоккей, катались на коньках и даже посвятили время прогулке на лыжах – увидели кучу живописных мест.

Это незабываемое и шикарное времяпрепровождение – спорт, солнечная погода, веселье, красивые пейзажи и чудесный климат – что еще нужно для хорошего досуга?

Наш зимний отдых с семьей и друзьями в Ленинградской области прошел бесподобно и без трудностей. Мы не заметили, как пролетело это время. Нам понравилось, я люблю отдыхать на природе, и этот отпуск был великолепным: хорошее окружение, красивые виды... Мы часто с друзьями с улыбкой вспоминаем про зимний отдых в Ленинградской области 2016 года и планируем еще отдыхать там, если повезет и не будет затруднений с рабочим графиком.