Роман Е.

Расписание электричек из г. Зима в Иркутск: как сделать свою поездку удобной

Сам я из Краснодара, но есть у меня родственники совсем на другом конце России. Мне давно нахваливали красоты Байкала и местной природы, поэтому я решил приехать к ним. Но тут оказалось все не так просто, одним аэропортом дело не обошлось. Чтобы добраться до любимого дядьки, мне нужна была электричка Зима – Иркутск. Забрались они в это чудесное место с прекрасным названием еще лет 20 назад, у дяди там была высокая должность на деревообрабатывающем предприятии. Ныне он счастливый пенсионер и довольный жизнью охотник. Собственно, он и пригласил меня погостить пару-тройку деньков в тишине.

Для своего удобства я сразу же посмотрел расписание электричек Зима – Иркутск, чтобы было комфортно добираться. Расстояние 300 км, попасть туда можно на поезде или на автомобиле. Поскольку транспортное сообщение по железной дороге развито отлично, я решил изучить расписание электричек Зима – Иркутск и уже четко понимать, во сколько я буду у родственников и какова стоимость проездного документа. Как выяснилось, никаких проблем с дорогой нет и доехать можно оптимальным способом – как по средствам, так и по времени.

raspisanie_jelektrichek_zima_irkutsk

Расписание электрички Зима – Иркутск

“Экспресс” ходит один раз в день в 07.29 утра, он идет 5 часов, остальные электропоезда идут по продолжительности так же, так что для меня до сих пор загадка, почему состав назвали данным емким словом. Таким образом, электричка из города Зима выходит рано утром, а в Иркутск прибывает в 12.33. В обратном направлении следует 2 поезда, отправление с вокзала в 15.43 и в 18.15.

Если не устраивает стандартное расписание электричек Зима – Иркутск, то можно сесть в пассажирский вагон дальнего следования. Так как они не останавливаются в каждом населенном пункте, доехать можно за 3,5 – 4 часа. Вариантов масса, через станцию проходят разнообразные составы, идущие в Ангарск, Пекин, Улан-Удэ и т.д.

Цена за билет – от 350 рублей, времени уходит достаточно, на авто данное расстояние можно преодолеть несколько быстрее.

jelektrichka_zima_irkutsk

Тихий городок: что посмотреть

Пробыл я в городе всего 3 дня, мне этого вполне хватило, чтобы увидеть родных и познакомиться с достопримечательностями. Если откровенно, то смотреть там особо нечего, разве что краеведческий музей, церковь Николая Угодника. Летом приятно просто пройтись по улицам, как и в других небольших городках. Численность населения невысока – около 32 000 человек.

Остальное время мы провели на даче, пожалуй, вот это был основной отдых, ведь природа тут необыкновенная. Свежайший воздух, необычный рельеф и совершенно непривычные мне пейзажи. Общение для меня составляет важную часть жизни, и я иногда путешествую в самые крошечные уголки страны, чтобы только пообщаться с дорогими сердцу людьми.

Обратная дорога меня также интересовала, ведь у меня была запланирована поездка к самому красивому озеру в России. Мне снова понадобилось расписание электричек Зима – Иркутск. Экспресс я не стал выбирать, я заплатил чуть больше денег и поехал в плацкарте локомотива, движущегося во Владивосток, проезд стоил 750 рублей. Если говорить в целом, то населенный пункт является неким транспортным узлом, так что отправиться можно куда угодно, платформа расположена на известнейшей Транссибирской магистрали.

Особенности железнодорожного сообщения

Довольно удобное расписание электричек Зима – Иркутск (пассажирский) позволяет людям беспрепятственно достигать места назначения. Отсюда жители ездят на работу, на выходные возвращаются домой, студенты едут учиться в институты и техникумы.

С расписанием электричек Зима – Иркутск можно ознакомиться в интернете или непосредственно на станции. Советую узнавать детали заранее, потому что электропоезда ходят 2-3 раза в день, а обычные могут не останавливаться на подходящих вам платформах.

Лично для меня эти бронирования – своеобразная морока, ее я стараюсь избежать. Когда есть возможность забронировать посадочное место заблаговременно, я так и делаю, может быть потому, я чаще езжу на междугородних, а не на пригородных направлениях. Можно уехать на автобусе или на попутных авто, какие-то моменты лучше уточнять у жителей, которым различные нюансы уже знакомы.