Алексей И.

Подводная охота в Московской области – манящие места для любого рыбака!

Честно скажу: люблю рыбалку, просто обожаю. Началось это с детской ловли воблы – и пошло-поехало. Вылилось это в то, что одним прекрасным вечером, удя рыбку, я задумал предложить своему старинному другу Кольке попробовать себя в подводной охоте. В Московской области сегодня многие имеют такое хобби, поэтому и мне захотелось себя попробовать в этом – интересно все-таки! Николай понял меня и, как оказалось, давно сам раздумывал над этим, так что мы стали собираться.

Подводная охота в Подмосковье: водоемы, снаряжение и прочая подготовка

Сначала мы задумали определиться с местом. На самом деле, это очень развитое занятие - подводная охота в Московской области . Места, которые рекомендовали наши коллеги, были повсеместно, так что выбор у нас был широк. Но мы остановились на Химкинском водохранилище, так как добраться до него не так сложно (от ст. м. «Речной вокзал» очень быстро, но мы привыкли ездить на моей машине, так как это удобнее, чем тащить снаряжение с собой в руках), да и знакомо нам тут уже все. Так что искать приключений мы не пожелали, а выбрали проверенный вариант.

Теперь поговорим о снаряжении.

Мы взяли минимальный набор, то есть:

• ружье-арбалет;
  • ласты;
  • маску;
  • трубку;
  • гидрокостюм;
  • грузовой пояс.

В сумме это вышло на человека около 15 тысяч. Это самый бюджетный вариант, так что учтите это при выборе, чтобы цены вас не шокировали.

podvodnaja ohota v regione moskva

Наша подводная охота в Московской области

Выехали мы рано, в 3 часа, чтобы не пропустить время, когда рыба наиболее активна – на рассвете. С этого началась наша подводная охота в регионе. Москва в этом не отличается от других мест.

Прибыли мы через 45 минут, спокойно разложились – и подводная охота началась! В Подмосковье водоемы имеют ряд общих черт: флора, фауна и т.д. И Химкинское водохранилище – не исключение, однако в этом мы убедились позднее.

Поначалу было как-то тихо и спокойно, мы даже начали расстраиваться, ведь денег было потрачено немало, а удовольствия от всего этого мы особенного не получали, но затем, через полчасика, Колян поймал большущую щуку, которая весила килограмма 4. Такой успех нас вдохновил. Мы поняли, что выбрали для подводной охоты в Московской области место верное, а значит, нас ждал интересный день.

Я  после этого захотел нагнать моего коллегу и пошел поближе к зарослям, где может водиться рыба, и поймал крупного окушка. Конечно, с щукой моего товарища это не сравнится, но для начала это было совсем неплохо, да и есть их мне нравится! Так что я сам начал втягиваться в процесс.

podvodnaja ohota v moskovskoj oblasti

Наша подводная охота на водохранилище в регионе. Москва, встречай победителей!

Мы еще с удовольствием охотились парочку часов, за это время нам улыбалась удача. Выразилось это в нашем улове:

• крупная щучка и тройка средних;
  • сазан – 2 шт.;
  • с десяток окуней (причем нормальных, которых не стыдно показать даже!);
  • хороший судак.

Да, уха будет великолепной! И это было наловлено за короткий промежуток времени. Далеко не всегда так получается ловить на спиннинги.

Местные рыболовы посматривали на нас с некоторым недоверием. Один дедушка даже подошел и захотел ругаться, что мы всю живность здесь распугаем своим бултыханием; мы приняли решение подарить ему язя, чтобы он успокоился и не шумел, так как хотелось избежать скандала. После этого старичок словно по волшебству испарился, зато сразу возникла еще тройка таких же, но им мы ничего не сказали, а просто продолжили заниматься уже любимым делом.

В итоге мы с Колей были вполне довольны. Мне даже пришлось практически вытаскивать моего друга, так как он не хотел выходить, так уж увлекло это дело.

В заключение хочу вам сказать, что нас очень сильно порадовала подводная охота в Московской области, места для ловли великолепные. Стоимость оборудования достаточно высока, но того стоят полученные эмоции. Мы лично отдохнули действительно хорошо, в результате этого ни капли не пожалели потраченных средств, а также мы решили, что теперь это станет нашим хобби – наряду с рыбалкой. Так что мы рекомендуем вам попробовать себя в этом!