Юлия Л.

На отдых в Казани прошлой зимой мы отправились по совету сына

В прошлой заметке я писала о том, как мы съездили на Нижнюю Каму на осенние каникулы сына. Мои прогнозы оправдались, и мы получили очень много позитивных впечатлений. Уезжать не хотелось.

И вот где-то в конце ноября, начав продумывать варианты посленовогодних выходных, мы подключили к процессу ребенка, внезапно предложившего нам снова посетить Татарстан. Идея нам понравилась, но, посовещавшись, мы решили ехать не именно туда, а организовать себе отдых в Казани. Зимой, как оказалось, там есть где развернуться. Ехали поездом. Решили не тратиться особо, поэтому взяли плацкарт. Проезд вышел где-то по полторы тысячи. Ехать – ночь. В городе до этого забронировали неплохую квартиру посуточно на 3 дня. Погулять по городу, сходить куда нибудь, покататься на горнолыжной базе. Сама я не слишком в теме, а муж с мелким любят. На случай, если понравится и решим остаться еще ненадолго, обратные билеты не покупали.

otdyh_v_kazani_zimojМестные в один голос говорили, что отдых в Казани зимой – это, прежде всего, лыжи

Не успели мы приехать, как таксист полюбопытствовал на тему того, не кататься ли мы приехали. Этот же вопрос задал нам и риэлтор при заселении. Сами мы сделали вывод, что у людей большая часть отдыха в Казани зимой посвящена именно этому типу развлечений. Любимый с дитем обещали научить меня кататься, чтобы я не скучала. Все шло хорошо, и даже заселили нас быстро, хотя приехали мы в 8 часов. Двушка в довольно неплохом с виду районе обошлась нам в 2000 р. за сутки. Честно говоря, не знаю казанских цен, но из имеющихся предложений это было сравнительно недорогим.

Зимний отдых в Казани, день первый

С недавних пор неподалеку, в пригороде, расположился очень интересный развлекательный комплекс «Свияжские холмы». Это даже сложно назвать комплексом, официально он позиционируется как курортный городок. Летом здесь играют в гольф. Зимний же отдых проводят на снежных трассах. В Казани это место несказанно популярно, возродясь несколько лет назад из одноименного ГОСК. На территории есть четыре мини-отеля. Но мы в этом не нуждались. Мы приехали на один день.

Если честно, сервис там отвратительный. Полное равнодушие, граничащее с хамством и дискриминацией, на сноуборде, взятом ребенку в прокат, сломалось крепление еще в очереди на подъемник. Менять отказались, сняли штраф. Я уже не говорю про ботинки на размер меньше. Но мы не из унылых. Нашли, чем себя развлечь. На дворе стоял полдень понедельника, и скипасс из 20 подъемов обошелся на троих в 1800 рублей. по 700 на взрослого и 450 – на сынулю. Конечно, там все стоит дороже в выходные и праздничные дни, а также вечером.

Снаряжение в прокате стоит 1200 руб., хотя позже мы узнали, что в городе можно арендовать по 400. На самом деле это не лучший зимний отдых в Казани. Отзывы, которые мы прочли в интернете, сплошь и рядом негативные. То драка с персоналом, то хамство, то штрафы чуть ли не за каждую испорченную салфетку. И, несмотря на то, что с нами произошло мало подобного тому, о чем мы позже прочли, мы понимали, что люди не врали.

zimnij_otdyh_v_kazaniДело шло к ужину

Конечно, это не было окончанием нашего зимнего отдыха в Казани. Отзывы об этом месте не касаются всего, что есть в этом городе. К концу нашего пребывания там, хотя это был еще не вечер, мы сидели в кафе и думали о том, что завтра надо бы поискать альтернативы. К слову, бутылка пива там стоит 350 родных денег, уже не говоря о стейке из семги на гриле за 500 и овощами за 220. Я понимаю, что бывает и дороже, но если прибавить к этому такси, на котором мы добирались туда за 750 рубликов, я чувствовала постепенное разорение.

Обратно такси за нами ехать отказалось, хоть и обещало, но нас подвезли добрые люди на своей машине, видя наши тщетные попытки вызвать хоть что-то. Отдых в Казани зимой 2016 года оставил у нас приятные впечатления, но это было потому, что наш отдых только начинался. В Казани зимой 2016 года работала масса других заведений, и, как мне показалось, их все больше, и там веселее. К примеру, на катке Татнефть-Арена, где мы оказались во вторник.