Алексей Л.

Андорра, прекрасный горнолыжный курорт, достопримечательности – мы великолепно отдохнули!

Мы с женой обожаем путешествовать, так что в прошлом году решили отправиться в отпуск в Андорру. Горнолыжный курорт Валлнорд недавно посещали наши друзья, они и посоветовали заглянуть сюда. Мы до этого здесь еще ни разу не были, поэтому последовали совету друзей и поехали туда. Сразу скажу, что от поездки остались приятные воспоминания: красивые виды, отличная погода, интересные места, Андорра, горнолыжный курорт...

andorra la vel'ja gornolyzhnyj kurort

Где находится эта страна и как добраться?

В этом сказочном уголке нет аэропорта, в результате мы летели через Барселону (как вариант – прилететь в Тулузу, Перпиньян, Реус или Жирону, а оттуда доехать сюда на автобусе). Предварительно приобрели авиабилеты (стоили где-то 10 тысяч рублей за одного человека), а затем из Барселоны доехали на автобусе (билет в один конец – около 30 евро), транспортное средство было действительно комфортабельным, с телевизором, с удобными креслами – добрались с удобством за несколько часов.

Мы стали выбирать место для проживания после того, как узнали, как приехать в Андорру-ла-Велья.

Горнолыжные курорты, конечно, мы очень хотели посетить, но перед тем как выбирать определенный, подобрали себе гостиницу. Этот город предлагает широкий ассортимент гостиничных комплексов и отелей – каждый турист сможет найти для себя то, что необходимо.

Мы, к примеру, жили в отеле «Hotel Sant Jordi». Просторный светлый номер с собственной ванной комнатой стоил 3000 р. в сутки. Покушать можно в ресторане, он предоставляет разнообразие вкусных блюд. Также есть бар, в нем любили вечерами отдыхать, пить кофе и болтать друг с другом и другими постояльцами.

Порадовало и удобное расположение, есть регулярное автобусное сообщение.

Приехали ближе к обеду. Заезд в отель осуществлялся в 14.00, к этому времени и подъехали. Доброжелательные администраторы рассказали о Hotel Sant Jordi, ответили на интересующие нас вопросы. Мы оставили вещи и пошли гулять по городу. Прошлись по авеню Меритсель, мосту через реку Валира, увидели скульптуру Сальвадора Дали, замок Каса де ла Валль и другие примечательные объекты. Нам безумно понравилась Андорра!

Горнолыжный курорт мы посетили на следующий день. Пораньше собрались и поехали в горы. Как я сказал ранее, тут много спусков, и каждый лыжник и сноубордист сможет найти для себя подходящий. Подобрать определенное место вам поможет схема трасс.

shema trass andorra gornolyzhnyj kurort

Андорра: горнолыжный курорт Сольдеу – Эль-Тартер

Это оптимальный вариант для начинающих, но и опытные спортсмены с удовольствием красуются на местных спусках. Также была возможность отправиться в Валлнорд, где путешественников ожидают и пологие, и крутые склоны, но мы не такие опытные лыжники, поэтому остановились на первом варианте, который нас более чем устроил!

Если собираетесь в вояж с детьми, то Грандвалира – отличный выбор, он располагает хорошими детскими дорожками.

Нас приятно удивило такое разнообразие вариантов для катания, который предложила Андорра. Но, как я сказал ранее, мы выбрали горнолыжный курорт для новичков. Спросили у администраторов, где находится подъемник, и направились кататься.

Вы легко обнаружите все необходимое для отдыха: пункты проката оборудования, где можно взять в аренду лыжи, сноуборды. Если не умеете кататься, то не переживайте: квалифицированные инструкторы вас всему научат. Для перекусов – большое число кафе, ресторанов. Нередко гостиницы предлагают взять с собой упакованные ланчи, мы, к примеру, часто так обедали.

Мы вдоволь накатались и незабываемо провели время. Андорра-ла-Велья, горнолыжный курорт Сольдеу – Эль-Тартер, солнечная погода – для счастья большего и не нужно!

Нам очень понравилась Андорра: горнолыжный курорт с прекрасными пейзажами, интересные достопримечательности, достаточно гостиничных комплексов, кафе – тут есть все, что необходимо туристам! Так что если собираетесь в вояж, то схема трасс поможет определиться с выбором, Андорра удивит красивой архитектурой, а горнолыжный курорт подарит положительные эмоции от катания! Удачи в пути!