Катерина Ш.

Общественный транспорт Анапы: можно добраться в любое место, потому что маршруты движения продуманные

Вообще, знание – это сила. Святая истина, как сказал Фрэнсис Бэкон. Если мы хоть немного представляем, из чего готовить суп, то мы сильны тем, что сможем накормить себя. А если нам известно, как выполнить работу, то мы заработаем деньги. Мы сильны в том, что знаем, а чего не знаем, то всегда подскажут услужливые справочники. Вот и я, отдыхая на курорте, столкнулась с вопросом, как ездит общественный транспорт Анапы. Маршруты движения очень разнообразны, несмотря на небольшие масштабы городка. И важны буквально все, потому что общественный транспорт Анапы – это как кровеносная система большого организма. Стоит образоваться какой-нибудь пробке – и уже возникает масса проблем. А меня интересовал общественный транспорт Анапы, маршруты движения которого подсказали бы, как доехать до известных достопримечательностей.

Анапа: общественный транспорт

Маршруты моего перемещения по курорту я разрабатывала сама, так как мне данное занятие ой как интересно. Да и дешевле получается, чем покупать экскурсии. А потом – мне сам процесс составления плана поездки доставляет удовольствие. Первое мое знакомство с общественным транспортом Анапы произошло, когда мы с подругой прилетели на аэродром Витязево. Он находится в 4 км от самого поселка, и между ними курсирует рейсовая маршрутка. Также мне удалось узнать, что общественный транспорт «Витязево – Анапа» ходит до анапского железнодорожного вокзала с регулярностью 1 в час в летнее время, а зимой количество рейсов уменьшается до минимума, т.е. в зависимости от расписания приземления самолетов. Стоимость билета составляет 30 рублей. Должна отметить, что это не новые, а уже видавшие жизнь машины. Ну мне-то что? Лишь бы ехал. Мы быстренько заняли два свободных места и наслаждались пейзажами, проплывающими мимо. Весь общественный транспорт из Витязево ездит медленно, останавливаясь на каждой остановке. Анапа находится недалеко, всего в 15 км, но желающих прогуляться в центр курорта много. Из-за этого автобус оказался заполнен до предела, и у нас буквально на головах сидели люди.

obshhestvennyj_transport_anapy_marshruty_dvizhenija

Наши экскурсии по достопримечательностям

Поселившись в гостинице «Селена» и как следует отдохнув, я на следующий день отправилась в аквапарк «Золотой пляж». Подруга решила воспользоваться пляжной зоной нашего отеля. Расположился парк развлечений по адресу: Гребенская, 1, и добраться туда можно любым общественным транспортом Анапы. Маршруты движения у них обозначены на вывесках за стеклом, поэтому если увидели соответствующую надпись – быстренько садимся и едем. Проезд в пределах города стоит 15 рублей и не зависит от направления и продолжительности поездки. Маршрутки везде одинаковые. Не видела никогда ни одной новой. Такое ощущение, что их изначально пускают на дорогу уже обшарпанными и помятыми. Из минусов – долго и жарко. Из плюсов – дешево. Вход в аквапарк стоит 1400 р., если приехать с утра и до 18.00. Но из-за очередей на горки много не покатаешься. Меня раздражает тратить свое время на ожидание, поэтому сколько успела, столько раз и спустилась. Малышня в страшном восторге.

obshhestvennyj_transport_vitjazevo_anapa

Анапа – не крупный городок, и весь общественный транспорт ездит по кругу, но маршруты у всех разные. Газелька №8 подвезла до Макдоналдса, который построен в ТРЦ «Красная площадь». А на маршрутке №134 мы доехали до аквариума «Батискаф». Красота непередаваемая! Проход по нему выполнен в виде тоннеля, и создается ощущение, как будто идешь по дну, а над тобой деловито снуют морские обитатели. Понравилось разнообразие живности, даже небольшая акула есть: кормежку мы не видели, но зевает она страшно.

Пригородные рейсы стоят не намного дороже городских – до 60 р. Когда нам понадобилось поехать в поселок Сукко, чтобы посмотреть на замок «Львиная голова», мы сели на автобус №109 на остановке «Краснодарская», у администрации города, и без пересадок – до магазина «У Лукоморья», заплатив всего лишь 35 р. Представление рыцарей понравилось. Яркое, красочное и такое живое, что начинаешь болеть за главных героев.

В общем, должна сказать, что инфраструктура развита и спокойно можно доехать до интересующего вас места.