Вопросы и ответы

Если вы хотите задать свой вопрос воспользуйтесь данной формой.

Как купить электронный авиабилет на сайте?

Процедура покупки очень проста, и занимает, несколько минут. Весь процесс покупки состоит из четырёх шагов:
  • Ввод поискового запроса
  • Сравнение и выбор маршрута перелета
  • Ввод информации о пассажирах
  • Ввод данных карты оплаты  
Электронный авиабилет формируется для Вас сразу после завершения оплаты. В качестве подтверждения Вы получаете на свой электронный адрес маршрутную квитанцию.

Какое время вылета указано в авиабилете?

В любых авиабилетах время вылета и время прилета всегда указываются по местному времени соответственно.

Что такое электронный авиабилет?

Электронный билет- это электронный аналог бумажного авиабилета. Электронный билет несет в себе все те же функции, что и бумажный билет. Он может быть возвращен или перебронирован (если позволяют правила тарифа). Единственное его отличие-это то, что вся информация, отображавшаяся ранее на бумаге, теперь надежно хранится в специальной электронной базе данных. После оплаты электронного билета, в качестве подтверждения Вы получаете маршрут-квитанцию в электронном виде по электронной почте. Маршрут квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки. Мы рекомендуем иметь маршрут-квитанцию при себе на протяжении всего путешествия, хотя это не является необходимым условием при прохождении регистрации.

Какая процедура регистрации с электронным авиабилетом?

После того, как Ваш билет был оплачен, в базе данных авиакомпании формируется электронная запись с информацией о Вашей поездке, Вашими данными и номером электронного билета. Поэтому для прохождения регистрации Вам достаточно предъявить только тот документ - удостоверения личности, который Вы указывали при покупке авиабилета.(общегражданский паспорт, заграничный паспорт, свидетельство о рождении на ребенка и т.д.). Но мы рекомендуем всем нашим пассажирам всегда иметь при себе маршрут-квитанцию.

Как повторно получить маршрутную квитанцию?

Если Вы оплатили электронный авиабилет на сайте и не получили маршрут-квитанцию можно проверить статус платежа и скачать маршрут-квитанцию в разделе Мои брони Личного кабинета пользователя, информация для доступа в Личный кабинет будет отправлена на введенный вами при внесении данных о Плательщике e-mail либо обратиться в службу поддержки Маршрутикс по e-mail support@marshrutiks.ru

Как я могу оплатить авиабилет на сайте?

Оплатить авиабилеты на сайте Маршрутикс Вы можете только .банковской картой. К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем: VISA, MASTERCARD, DINERS CLUB International, JCB International. Оплата проводиться ОАО «Альфа банк» через технологического партнера fopchanger.com.

Можно ли оплатить авиабилет на другого пассажира?

Оплатить авиабилет на другого человека можно. Для этого необходимо предоставить данные его паспорта. Возможно понадобятся дополнительные документы, если по правилам авиакомпании этому пассажиру может быть предоставлена скидка от тарифа. Например, при применении скидки для пенсионеров ,некоторые авиакомпании требуют указывать номер пенсионного удостоверения. Приобретая авиабилет, Вы соглашаетесь с правилами тарифа и берете на себя обязательства донести до пассажира эти правила (например, ограничения по обмену, возврату).

Что означает, истекло время сессии?

На покупку авиабилета даётся 30 минут, так как одновременно тысячи пользователей делают аналогичные запросы и есть возможность что место, которое Вы намерены приобрести будет уже куплено, поэтому необходимо повторить запрос. Место на рейсе за Вами гарантировано бронируется только после ввода данных о пассажирах и перехода в оплате.

Сохраняется ли забронированное место при неуспешной оплате?

В случае если оплата по каким либо причинам не прошла, забронированное Вами место на рейсе сохраняется за Вами в течении часа, повторно оплатить его можно в разделе Мои брони Личного кабинета.

Могу ли забронировать билет с фиксированным местом?

Нет, не можете. Место непосредственно предоставляется при регистрации на стойке в аэропорту или с помощью онлайн-регистрации на сайте авиакомпании.

Где можно вернуть авиабилет?

Авиабилет возвращается только в том агентстве, где он был куплен, для возврата билетов приобретенного у нас обратитесь по адресу: support@marshrutiks.ru.

При возврате авиабилета, как скоро деньги поступят обратно на банковскую карту?

Возврат денежных средств будет осуществлен на счет банковской карты с которой была произведена оплата, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня, подробнее тут.

Если в авиабилете с ошибкой указана фамилия?

Каждая авиакомпания к такой ситуации относится по-разному. Некоторые авиакомпании не допускают ошибки в фамилии/имени электронного билета. В таком случае, делается возврат старого билета и оформление нового. Есть перевозчики, которые допускают до 3 ошибок в написании ФИО в билете, если при этом не меняется смысл и произношение. Например: Valeria или Valeriyа. Каждый такой случай должен рассматриваться отдельно, если это случилось у Вас обратитесь по адресу: support@marshrutiks.ru, мы подскажем какие есть варианты решения этой проблемы.