Николай Е.

Беловский водопад: вроде бы обычная Новосибирская область полна тайн!

Я очень люблю путешествовать. Но, раз я еще новичок, то решил не начинать с каких-либо далеких стран, а изучить интересные места, которые располагаются в моем родном крае. В этот раз я принял решение посетить Беловский водопад. Новосибирская область поразила меня тем, что имеет достопримечательность такого рода, поэтому я сразу захотел ее увидеть своими глазами. Позвонив своему товарищу Васе и рассказав о своем желании, я надеялся, что он поддержит меня, и был прав. Василий тоже пожелал посмотреть на это чудо, так что мы стали собираться.

беловский водопад новосибирская область

Беловский водопад в Искитимском районе: как доехать, что взять с собой и прочие мелочи

Конечно, мы не крутые путешественники, зато с логикой дружим, так что стали искать Беловский водопад. Новосибирская область на карте показана достаточно подробно, поэтому этот природный памятник мы нашли достаточно быстро. В этом нам достаточно сильно помогли отзывы туристов, которые сориентировали нас относительно расположения этого места.

Таким образом нам придется ехать из родного Новосибирска не так далеко – около 100 километров до деревни Белово (все просто и понятно). Так что мы даже обрадовались, что справились так быстро, и принялись к сборам.

С собой мы взяли немного воды и еды, я захватил навигатор, а Вася – удочки (купил 2 за 3000 рублей) – мы задумали поудить окуней, говорят, там они водятся, также мой друг захватил трос, чтобы, если что, мы могли помочь друг другу. Вроде и все.

В общем, на приготовления мы потратили часа 3, так что чувствовали себя опытнейшими туристами, которых ожидает захватывающее путешествие. Договорившись встретиться на следующий день утром, мы разошлись по домам.

Дорога на водопад Белово. Искитимский район, встречай нас!

Выехали мы часов в 9. Собирались не торопясь, потому что спешить было некуда. Трасса, точнее, ее покрытие, было великолепным, так что до одноименной деревни мы добрались за короткий промежуток времени (часа за 1,5), проехав ее, мы были вынуждены сбавить скорость, потому что свернули на полевую дорогу, а там пришлось ехать и через лес, так что гнать здесь машину не стоит, ведь кочки собирать не хочется. Будьте осторожны – встречаются иногда большие ямы. Несмотря на то, что мы хорошо подготовились к поездке, с трудностями мы несколько раз столкнулись, так что если вы соберетесь заглянуть на Беловский водопад в Искитимском районе, то лучше уточните момент как доехать заранее, чтобы не удивляться каким-либо сложностям. Нам лично это не раз помогло.

водопад белово искитимский район

Мы же лично сложности с честью преодолели и нас ждала награда – Беловский водопад. Новосибирская область, конечно, богата красивыми местами, но это место поразило меня больше всего.

Нам открылись красивейшие виды – вода падала с шумом, блестела на солнце, рыба плескалась – это непередаваемая атмосфера. Рядом был великолепный березовый лесок, который дополнял эту картину и делал ее еще красивее. Мы с моим друганом молча стояли минут 15, наслаждаясь этим зрелищем, потом побродили по округе и полюбовались этим местом с разных ракурсов. Теперь понятно, почему водопад Белово в Искитимском районе пользуется такой популярностью.

Затем мы оставили Беловский водопад на некоторое время и ушли рыбачить. Новосибирская область здесь на карте имеет несколько речушек, которые славятся среди рыбаков, так что мы тоже с часик порыбачили и потаскали окуньков себе на вечер. Клев был отличный, минут за 40 я смог поймать с десяток крупных окушков, так что это решение мы приняли не зря. Ну а потом отправились домой. Да, день прошел действительно на славу! Я никогда еще не отдыхал так хорошо!

В заключение я хочу сказать, что это место определенно стоит посещения. Здесь по-настоящему незабываемо, природа поражает своей красотой. Надеюсь, что благодаря моему рассказу вы сможете найти Беловский водопад в Новосибирской области и насладиться открывшимся пейзажем, как это сделали мы!